Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

«2016 год оказался тяжелее предыдущего, но мы вновь добились роста»

  • 27 декабря 2016
  • 316
  • Средний балл: 0 из 5
финансовый директор ООО «СП-НОВОСБИРСК»

Год назад я написал статью о том, какими управленческими решениями нам в тяжелом 2015 году удалось добиться роста. 2016 год оказался тяжелее, но несмотря на это мы вновь добились роста. Сжатие рынка и снижение потребительского спроса усиливают конкуренцию за клиента, цена управленческой ошибки продолжает возрастать. Поэтому я вновь решил поделиться с читателями своими управленческими решениями, надеюсь, кому-то это поможет.

1. Мы продолжили выстраивание личнонезависимой системы продаж с применением средств автоматизации. Как результат, даже несмотря на то, что в июле перед началом сезона два ключевых менеджера по продажам были уличены в сговоре и в параллельных продажах от своего «подставного» юридического лица и незамедлительно уволены, по итогам года мы увеличили оборот на 35% к прошлому году.

2. Помимо оптимизации и автоматизации бизнес-процесса продаж мы расширили географию, продавая в этом году не только на территории СФО, но и по всей России от Краснодара до Сахалина. Для этого мы активно использовали каналы продвижения через Интернет. Мы развеяли миф, в который сами верили несколько лет. О том, что профессионалы не ищут через Интернет инженерные материалы и оборудование. Оказывается через Интернет ищут все.

3. Сложная и непредсказуемая ситуация в экономике требовала быстрых решений. Для этого мы перешли от классических методов управления бизнесом (бюджетов, планов продаж и любых план-фактных анализов) к финансовым моделям. Помимо модели, отвечающей нашему бизнесу целиком, мы создали несколько узких моделей, которые использовали как системы поддержки принятия решений. Например: платежный календарь, моделирующий ежедневный лимит оборотных средств, доступный для оперативных сделок; закупочные нормативы, моделирующие объем заказа товара под склад в зависимости от сезона; воронка продаж через сайт, для оперативного расчета себестоимости различных каналов продвижением в Интернет.  

Оценивая 2016 год в целом, могу сказать, что продолжилась тенденция вымывания «случайных» предпринимателей – компаний, которые зарабатывали деньги на знакомствах, росте экономики, временны трендах. У которых не было к бизнесу системного подхода. Конкуренция не щадит никого и не дает стоять на месте. Развивайтесь, дорогие коллеги! Развивайте свой бизнес! Успехов всем в новом 2017 году! С Новым Годом!

Методические рекомендации по управлению финансами компании

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.