Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

Как правильно говорить о деньгах

20 января 2017
2226
Средний балл: 0 из 5
партнер, руководитель департамента «Финансы и Аудит» хедхантинговой компании «Cornerstone»

О деньгах нужно говорить на языке собеседника. Разберем разговор подчиненного с начальником. Каждый руководитель связан по рукам и ногам финансовыми обязательствами и нужно понимать, что просить повышение компенсации на сегодняшнем рынке и в условиях снижающейся прибыли у работодателя, который каждый день думает о выживании бизнеса – крайне опасно. И все же есть секреты, которые всегда работают, но действовать нужно аккуратно.

Если ко мне придет сотрудник не просто с прошением, а конкретным взаимовыгодным предложением, доказывающим, что он своим трудом создает дополнительную прибыль компании, то конечно я пойду на встречу. Приведу пример реальных кейсов, работающих у наших кандидатов и которые мы приводим в качестве инструкции на карьерном консультировании:

Если вы финансист

Прежде, чем пойти к начальству за прибавкой, стоит проанализировать проекты, в которые вы вовлечены. Посмотреть, что можно сделать для оптимизации расходов и повышения экономической эффективности / окупаемости проектов. Например, проанализировав кредитный портфель, понять, что поменяв банк или проведя умные переговоры с действующим банком-партнером, можно снизить % ставку по кредитам и сделать финансирование более длинным.

Далее посмотреть на провайдеров услуг и подрядчиков, проанализировать заключенные договоры и отрезать "жиры" (улучшить условия). Проанализировать юридическую структуру и налоговую учетную политику компании, возможно, они не оптимальна с точки зрения налогообложения и т.п.  Посчитать экономию, полученную в результате реализации всех этих мероприятий.

А потом все красиво и доходчиво оформить и просить руководство о премии или прибавке к ЗП, которая станет не дополнительными затратами компании, а только % от полученной экономии!

Если вы пиарщик

Если вы пиарщик, то в этом случае вы являетесь своим клиентом. Пропиарьте себя! Прежде, чем пойти к начальству за прибавкой, стоит подготовить визуально привлекательную презентацию, где наглядно расписать все последние проекты. Оцифровать все достижения. Вышло 30 публикаций? Отлично, напишите их стоимость, если бы их пришлось приобретать как рекламу. Приложите графики со статистикой из соцсетей, соберите отзывы в сети и т.д. Подготовьте план по развитию, продемонстрируйте эффект, который вы ждете и который будет интересен работодателю.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.