Акция 6+6 при подписке на полгода. 8(800)505-86-89
Журнал "Финансовый директор"

Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности

1 октября 2019
70
Средний балл: 0 из 5

Чтобы доход от высокорентабельных товаров не уходил на то, чтобы покрыть убытки от менее успешных позиций, спрогнозируйте рентабельность нового товара до того, как ввести его в продуктовый портфель. С помощью модели вы сможете спрогнозировать рентабельность продаж и сравнить ее с целевым значением.

Применять модель удобно в отношении как российских, так и импортных товаров. Анализ можно проводить как по отдельности для каждого товара, так и для группы товаров. Расскажем, как внести исходные данные и использовать инструмент в работе

    • Внесите исходные данные. Вам потребуется цена закупки, ставка НДС и прогнозируемый курс валюты, если компания импортирует товары.
    • Подберите оптимальную наценку. Отталкиваясь от планируемой цены товара с помощью функций Excel, рассчитайте наценку и планируемую выручку.
    • Примите решение о судьбе товара. Моделируйте различные варианты продажи товара, изменяя цену, размер скидок и наценок, величину расходов.
    Читайте также: Достоинства и недостатки применения коэффициента ARR для оценки финансовой привлекательности проекта

    Скачать инструкцию для использования модели

    logo
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    "Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    или войти через соц сети
    Зарегистрироваться
    ×
    Пожалуйста, войдите на сайт

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Зарегистрироваться
    Простите, что прерываем чтение

    "Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    или войдите через соц сети
    Зарегистрироваться
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.