Акция 6+6 при подписке на полгода. 8(800)505-86-89
Журнал "Финансовый директор"

"Ист Лайн" перестанет летать

1 августа 2015
73
Средний балл: 0 из 5

Группа "Ист Лайн" расстается с авиаперевозками, намереваясь сосредоточиться на аэропортовой деятельности. Авиакомпанию решено продать.

С момента основания в 1996 году авиакомпания "Ист Лайн" заявила о себе как о серьезном грузовом перевозчике. Самолетный парк авиакомпании составляет 40 воздушных судов. До 1999 года компания прочно удерживала второе место по объему грузовых перевозок в России после "Аэрофлота". "Ист Лайн", начав с доставки грузов из Китая и Индии, позже освоила европейское и североамериканское направление. Несколько лет назад авиакомпании "Волга-Днепр" и "Атлант-Союз" оттеснили "Ист Лайн" на четвертое место. Три шумных скандала, связанных с задержкой грузовых самолетов в 2000 и 2001 годах по обвинениям в перегрузке и контрабанде, обыски в офисах принесли компании огромные убытки. Менеджмент авиакомпании обвинил в неудачах происки конкурентов и предпринял попытки по диверсификации бизнеса, начав активно открывать пассажирские регулярные и чартерные рейсы.

В начале 2002 года ограничение ЕС на полеты самолетов с высоким уровнем шума закрыло "Ист Лайн" дорогу в Европу. Основа самолетного парка компании - ИЛ-76 относится к наиболее шумным грузовым самолетам. "Конек" "Ист Лайн" - китайское направление, где авиаперевозчик контролировал до 30% российского грузооборота, перестал быть прибыльным в связи с эпидемией атипичной пневмонии.

В офисах группы уже вслух говорят о намерении продать авиационный бизнес и сосредоточиться на аэропортовой деятельности, которая на протяжении последних лет приносила львиную долю прибыли. Аэропорт Домодедово, контролируемый "Ист Лайн", относится к числу наиболее перспективных аэропортов московского авиационного узла, и конкурентов в этой области у группы значительно меньше. Это подтверждают и успехи по привлечению новых пользователей. В апреле 2003 года British Airways перенесла осуществление регулярных рейсов в Домодедово.

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.