Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

Франшиза магазина одежды Liberavita: уникальное предложение

  • 8 августа 2014
  • 536
  • Средний балл: 0 из 5

В fashion-среде мало кто готов заниматься разработкой концепта под бюджет франчайзи. Правила игры на этом рынке жесткие, и многие сходят с дистанции уже через год. Магазины LiberaVita – это уникальное предложение по франчайзингу, которое на ближайшие полтора года в своем сегменте останется вне конкуренции.

Организация торговли одеждой с нуля – рискованное предприятие. Выбирая для себя вид франшизы LiberaVita, предприниматели получают готовое решение и все необходимые инструменты для успешного развития. Исследования рынка, разработка стратегии, планирование рекламной кампании – все уже сделано профессионалами с многолетним опытом. Магазины одежды LiberaVita – это отлаженные бизнес-процессы и стабильная прибыль.

Амбициозным личностям, рассматривающим варианты открытия нового бизнеса, франшиза магазина одежды LiberaVita предоставляет возможность оперативного выхода на высокий уровень работы с клиентами и торговли качественными товарами. При открытии салонов бренд руководствуется принципами географической и транспортной доступности, системного подхода к продажам, внимания к профессиональной подготовке персонала.

Существует возможность организации собственной сети LiberaVita в одном городе или целом регионе по мастер-франшизе, при этом при желании ассортимент разрешается дополнять другими марками одежды. Масс-маркет не предоставляет такой возможности. Как новый игрок рынка модной одежды, LiberaVita интересна для ТЦ, что дает преимущество в поиске торговых площадок.

Специалисты компании предлагают несколько вариантов торговых мест с учетом трафика, предоставляют рекомендации по открытию магазина. Для предпринимателей составляется индивидуальная финансовая модель на текущий сезон, для наиболее эффективного аккумулирования денежных потоков и получения максимальной прибыли. За одну-две недели бесплатно разрабатывается дизайн-проект магазина под заданный бюджет. Обучение персонала проводится по общим методикам компании.

LiberaVita – это уникальное для российского рынка модной и доступной одежды предложение по франчайзингу. Магазин этого бренда можно открыть с бюджетом от 500 000 до 1 800 000 руб. Франчайзинговые программы других аналогичных марок оперируют суммами от 1 200 000 до 5 000 000 руб., а скидка на прайс для франчайзи составляет максимум 7%, в то время как LiberaVitа предоставляет до 15%. При необходимости может быть оформлен банковский факторинг.

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.