Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

Теперь проще определить реальные доходы и расходы от программ лояльности

4 апреля 2019
48
Средний балл: 0 из 5
Теперь проще определить реальные доходы и расходы от программ лояльности

Прежде чем выбрать маркетинговую акцию или программу лояльности, финансовому директору нужно соотнести расходы на запуск с ожидаемым эффектом. В материале — наиболее популярные инструменты.

Когда маркетологи предлагают поменять бонусную программу для покупателей или внедрить ее с нуля, задача финансового директора — соотнести выгоды от такой инициативы с расходами. Во-первых, необходимы траты на запуск и обслуживание программы, а во-вторых, компания недополучит доход по каждой отдельной продаже. Существующая практика работы розничных сетей показывает, что абсолютное большинство скидочных программ предлагают уровень дисконта 3–7 процентов. Сегмент «обувь и одежда», за исключением люксовых категорий, предоставляет скидку 5–15 процентов. Расскажу, какие программы наиболее популярны сегодня, какие выгоды они несут и как рассчитать, не обернется ли рост лояльности клиентов убытками для компании.

Найти реальные доходы от программ лояльности

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.