Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

Десять приемов, которые заставят собеседников вас уважать

20 октября 2019
2435
Средний балл: 0 из 5

Многие руководители испытывают беспокойство, потому что считают себя недостаточно уверенными. Как производить впечатление уверенного, доброжелательного и энергичного человека и получать от окружающих то, чего вы хотите?

Десять прием, которые заставят собеседников вас уважать

Потренируйте приемы, приведенные ниже перед зеркалом. Перечитайте их еще раз перед встречей с важным клиентом и вы получите от него то, чего добиваетесь, — контракт или улучшите условия договора.

Узнайте, с кем и где вы встречаетесь

Собрать информацию заранее и подготовьтесь к встрече. Попросите помощника составить досье на вашего собеседника. Если есть видео, обратите внимание, как человек общается, посмотрите на его фирменные приемы. Если есть возможность, изучите помещение, где будет проходить встреча. Такая информация никогда не бывает лишней.

Первое впечатление: спина прямая, в пол не смотреть

Уже по тому, как вы войдете в помещение, люди сделают выводы. Тяжелая походка ассоциируется с гневом. Легкая и быстрая — с радостью. Вялая походка наводит на мысль об угнетенном состоянии входящего.

Если вы не хотите произвести впечатление скрытного человека, то не держите руки в карманах. Не нужно входить в образ рыночной торговки и упирать «руки в боки». Не надо горбиться, особенно высоким людям, из-за этого вы выглядите очень неуверенно. Входите в помещение уверенным, но легким шагом, без резких движений. Спина должна быть выпрямлена, нос — чуть выше горизонта.

Режисер ТВ и театра, преподаватель актерского мастерства и эксперт по публичным выступлениям - Андрей Няньчук о том, как управлять своим телом и голосом, а также о том, как выстраивать коммуникации без использования слов.

Смотреть видеолекцию

Держите комфортную дистанцию

Не пересекайте зону комфорта собеседника — от 0,5 до 1,5 м. Зона формального общения еще шире — от 1,5 до 3 м.

Когда человек жмет руку, подтягивая к себе собеседника на дистанцию менее полуметра, значит, он пытается войти в вашу интимную зону. Если вы хотите прекратить это, то резко шагните к нему — уже в его личное пространство. Он не будет знать, что с этим делать, и выпустит вас. Но не стоит жать руку издалека: когда вы заставляете людей тянуться к себе, они подсознательно считают это признаком агрессии.

Женщина сама определяет, кому подать руку, а с кем поздороваться кивком головы. Она первая подает руку. Если мужчина вопреки этикету сам здоровается с женщиной, то он должен быть по статусу выше.

Сидите правильно

Садитесь на одну треть стула. Это даст вам возможность работать корпусом, наклоняться, опираться.

Не разваливайтесь на стуле. В противном случае позвоночник расслабляется, и вы перестаете быть активным слушателем, начинаете думать о других вещах. Чтобы встать, придется совершить три действия: перенести вес вперед, опереться на толчковую ногу и только потом подняться. Но главное — собеседнику будет казаться, что вы его не слушаете и относитесь к нему пренебрежительно.

Если вам не предложили конкретное место, то определите, где сесть, самостоятельно, в зависимости от характера предстоящей беседы. Для формального и личного общения сядьте так, чтобы между вами был минимум один стул.

Не прижимайтесь к столу телом. Слишком далеко садиться тоже не стоит. Между вами и столом должен помещаться кулак. Ваша поза должна быть открытой, без перекрещенных рук и ног, так как это воспринимается как преграда между оппонентами и вызывает недоверие, несогласие.

Получить еще больше советов

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.