Акция 6+6 при подписке на полгода. 8(800)505-86-89
Журнал "Финансовый директор"

Правило семи касаний

17 ноября 2019
7227
Средний балл: 0 из 5

В маркетинге существует «правило семи касаний». Чтобы привлечь клиента и подтолкнуть его к покупке, необходимо аккуратно, ненавязчиво и многократно напоминать о себе. Владелец компании по продаже автозапчастей «Евроавто» - Игорь Комолов уверен, что стратегии выбора целевой аудитории в бизнесе совпадают с алгоритмами поиска пары.

Правило семи касаний

7 касаний, нужно, чтобы подтолкнуть клиента к покупке. Ухаживание за девушкой — это тоже ряд последовательных и осмысленных действий (касаний), которые имеют определенные цели.

И в маркетинге, и в ухаживании действует «правило первых пяти секунд»: если твой рекламный месседж не цепляет визави при первом касании, вероятность того, что он пройдет со второго раза, невелика.

Для торгового агента сетевой компании высший пилотаж — ужом пролезть в кабинет толстого дядьки через охрану и секретарей с чемоданом канцелярских товаров, осознавая, что у этого дядьки из твоего ассортимента все есть. И при этом умудриться продать ему весь чемоданчик.

В ухаживании то же самое. Подкатить на улице к обалденной красотке, которая в упор тебя не замечает. В обоих случаях мы имеем дело с профессионалом, способным влиять на поведение своего визави в собственных интересах.

Читайте подробнее о методе нематериальной мотивации Игоря Комолова, который вызывает желание у трудового коллектива с радостью бежать на работу.

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.