Черная пятница! Скидка на подписку 40% 8 (800) 505-89-86
Журнал "Финансовый директор"

Как контролировать маркетинг

Чтобы снизить риск злоупотреблений и нарушений сотрудниками департамента маркетинга, необходимо регламентировать деятельность этого подразделения в специальном положении (или в нескольких взаимосвязанных документах), а кроме того, утвердить приказом по компании. В документе понадобится отразить задачи, цели и полномочия, в должностных инструкциях специалистов по маркетингу закрепить их права и обязанности.

После утверждения регламентов необходимо:

Какие целевые показатели стоит установить для департамента маркетинга

Для оценки результативности работы департамента и последующего план-факт анализа, во-первых, следует установить конкретные, измеримые показатели эффективности его работы, которые будут способствовать достижению стратегических целей компании. Например, если перед предприятием стоит задача завоевания определенной доли на региональном рынке, а для маркетологов, соответственно, реклама и продвижение продукции в регионах, в систему мотивации разумно включить показатели, оценивающие вклад отдела и его сотрудников в достижение этих планов. Наличие четких стратегических целей позволит спланировать бюджет расходов на маркетинг и рекламу и избежать незапланированных расходов. При этом все показатели эффективности должны быть достижимыми, рассчитанными на основе достоверных данных о доле компании на рынке, ключевых игроках, об основных сегментах, а также о результатах прошлых периодов.

Во-вторых, необходимо разработать KPI, от которых будет зависеть вознаграждение сотрудников департамента маркетинга. Например, на переменную часть их дохода может влиять:

Как разграничить сферы ответственности между сотрудниками департамента маркетинга

Как обеспечить конкурентный выбор контрагентов в процессе маркетинговой деятельности

Что учесть в контракте с поставщиком рекламных услуг

Как проконтролировать качество услуг, оказываемых контрагентами

Как оценить эффективность маркетинговых расходов

Зачем нужна выборочная экспертиза маркетинговых отчетов

Как обеспечить сохранность информации о маркетинговых планах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц.сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.