Устойчивое развитие становится новым трендом для средних компаний. Только зарабатывать прибыль теперь уже недостаточно. Ответственные инвесторы и потребители диктуют повышенные требования к экологической и социальной составляющим компаний.
На протяжении десятилетий интерес к теме устойчивого развития проявляли преимущественно крупные компании в металлургии, нефтегазе, промышленности и в прочих отраслях. Но в последнее время это становится must have и для среднего бизнеса.
В качестве примера можно привести компании ритейла. Сейчас сложно найти покупателя, особенно среди молодого поколения, который не обращает внимания на экологичность сырья, из которого произведен конечный продукт, а также на его упаковку.
Другими активными стейкхолдерами выступают инвесторы и кредиторы, которые оценивают ESG-риски портфельных компаний и заемщиков и включают факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления в процесс принятия решений.
Эксперты рассказали, с чего начать и куда стремиться:
- Как внедрить концепцию устойчивого развития в стратегию компании: три составляющие
- Почему быть открытыми выгоднее, чем хранить секреты
- Какие нефинансовые показатели интересуют ответственных инвесторов
- Что рассказать о ресурсной базе предприятия
- Ловушки от конкурентов: когда выгодно внедрять концепцию устойчивого развития, а когда лучше подождать
Только до 20 ноября у вас есть шанс оформить подписку на журнал «Финансовый директор» за 9 990 рублей. А при оплате сегодня вы получаете абонемент на все онлайн-встречи, семинары и конференции проекта «Финансовый директор Live» - более 100 мероприятий для финансистов в год!