-
-
-
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

Войти
Зарегистрироваться
или войти через соцсети
-

Сбербанк разработал программу для борьбы с телефонным мошенничеством

3 июня 2021
58
Средний балл: 0 из 5

Об этом сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Читайте наш канал в Telegram
Актуальные новости о значимых финансовых событиях

Подписаться

"Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с телефонным мошенничеством. Те меры, которые мы сегодня реализовали в рамках этой программы в течение буквально последних двух месяцев, показали очень хорошие результаты. Мы сегодня можем сказать, что эти мероприятия сегодня способствовали уменьшению телефонного мошенничества в адрес клиентов не менее чем на 30%", — сказал он.

Фишинговые письма, фейковые страницы и BEC-атаки. Как не дать отнять у компании деньги — читайте в журнале “Финансовый директор”.

Узнать способы

Также, по его словам, сейчас банк выпустил сервис, позволяющий клиентам устранять последствия утечки персональных данных.

"Мы научились сегодня мониторить и анализировать все ресурсы в сети и помогать клиентам самим чистить утечку своих персональных данных из различных ресурсов. По нашим данным, буквально за два последних месяца около 1,5 млн клиентов Сбербанка обратились к этому ресурсу и самостоятельно удалили около 8 млн записей, которые, по их мнению, могли бы навредить их репутации", — пояснил Кузнецов.

По материалам tass.ru

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.