Об этом сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Читайте наш канал в Telegram
Актуальные новости о значимых финансовых событиях
"Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с телефонным мошенничеством. Те меры, которые мы сегодня реализовали в рамках этой программы в течение буквально последних двух месяцев, показали очень хорошие результаты. Мы сегодня можем сказать, что эти мероприятия сегодня способствовали уменьшению телефонного мошенничества в адрес клиентов не менее чем на 30%", — сказал он.
Фишинговые письма, фейковые страницы и BEC-атаки. Как не дать отнять у компании деньги — читайте в журнале “Финансовый директор”.
Также, по его словам, сейчас банк выпустил сервис, позволяющий клиентам устранять последствия утечки персональных данных.
"Мы научились сегодня мониторить и анализировать все ресурсы в сети и помогать клиентам самим чистить утечку своих персональных данных из различных ресурсов. По нашим данным, буквально за два последних месяца около 1,5 млн клиентов Сбербанка обратились к этому ресурсу и самостоятельно удалили около 8 млн записей, которые, по их мнению, могли бы навредить их репутации", — пояснил Кузнецов.
По материалам tass.ru