-
-
-
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

Войти
Зарегистрироваться
или войти через соцсети
-

Бизнес стал больше продавать на Wildberries по модели "маркетплейс"

12 июля 2021
108
Средний балл: 0 из 5

Компания опубликовала результаты исследования, проведенного ее аналитической службой.

Читайте наш канал в Telegram
Актуальные новости о значимых финансовых событиях

Подписаться

Аналитики выяснили, что во 2 квартале текущего года продажи по модели "маркетплейс" выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с 1 кварталом. 

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали категории косметика и парфюмерия, игрушки, смартфоны, одежда и товары для дома.

Как сэкономить до 15% на доставке товаров покупателям — смотрите в Системе Финансовый директор.

Смотреть рекомендации

Наибольшая динамика роста в сравнении с 1 кварталом наблюдается в категориях: 

  • профессиональные музыкальные инструменты (+1281%);
  • садовая техника (+1189%); 
  • крупная бытовая техника (+966%); 
  • детское питание (+860%); 
  • садовый инвентарь (+626%).

Также отмечается, что во 2 квартале число продавцов, работающих по модели "маркетплейс" по сравнению с 1 кварталом  выросло в 3 раза.

Эта модель поставок действует с ноября 2020 года. Продавцы получают информацию о заказах онлайн, а затем привозят товары с собственных складов в распределительный центр. 

Автор: Денис Ефименко, редактор новостей портала www.fd.ru

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.