-
-
-
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

Войти
Зарегистрироваться
или войти через соцсети
-

Первый B2B маркетплейс в России - новые возможности для ритейла

10 февраля 2022
1273
Средний балл: 0 из 5

Как легко автоматизировать все торговые процессы, увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.

Первый B2B маркетплейс в России - новые возможности для ритейла

Ведущие бизнес-компании совместно с производителями инновационных IT-решений разработали проект Cezyo Pro. Это маркетплейс B2B, который объединяет базу поставщиков и дистрибьюторов, автоматизирует операции торговых агентов и процесс заказа продукции, а также открывает дополнительные каналы дистрибуции. В площадку интегрированы инструменты SmartMerch в области машинного обучения и применения нейросетей, что позволяет быстро и качественно вести аудит новых торговых точек, экономя время и силы. Участники рынка получают новые возможности – все что необходимо для ритейла.

Система работает очень просто. В нее можно загрузить информацию по всем торговым партнерам и работать с ними на выгодных условиях. Эта база закрыта для конкурентов, что позволяет защитить каждого участника проекта и избежать конфликта интересов. Поставщикам доступен весь необходимый функционал для прозрачного ценообразования (они видят все спецпредложения дистрибьюторов и могут легко отслеживать, по какой цене их товары продаются конечному покупателю). Новые технологии позволяют оперативно и качественно проводить аудит, а магазины могут оформлять товары «под заказ», тем самым создавая дополнительный спрос на продукцию. Ее ассортимент расширяется, продажи растут, а за счет того, что клиенты могут рекомендовать друг другу товары конкретного поставщика, в маркетплейсе представлена только продукция высшего качества. Для покупателей, активно приглашающих новых клиентов, действует программа поощрения. Таким образом, все участники торгового процесса получают свои бонусы и привилегии.

Философия Cezyo Pro состоит в идее рационального потребления – маркетплейс поддерживает покупателей, которые не совершают импульсивных покупок и планируют их. Целью работы системы является упрощение диалога между всеми игроками рынка, сокращение затрат и увеличение прибыли. Новый маркетплейс B2B поддерживает производителей товаров исключительно высшего качества, в том числе – семейный и частный бизнес. Даже небольшой магазин шаговой доступности может стать частью огромного E-com гипермаркета. Поставщики и дистрибьюторы могут бесплатно участвовать в проекте. Зарегистрироваться и начать пользоваться системой можно на сайте cezyo.space и в мобильном приложении.  

Зарубежные участники рынка уже пытались создать аналоги, правда – с более ограниченным функционалом. Они работают как простые интернет-магазины, не решая проблемы всей цепочки «поставщик – дистрибьютор – магазин». Так, французский Ankorstore привлек 250 миллионов евро и оценен в 2 миллиарда евро, а индийский SaaS SupplyNote заработал 1,2 миллионов долларов. В отличие от Cezyo Pro, они берут довольно большую комиссию с производителей – около 10%. Российский маркетплейс выставляет для поставщиков минимальный размер комиссии на рынке (меньше 1% от общей суммы).

Регистрация доступна на сайте cezyo.space

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.